Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Согласно этому документу, самолёт развалился на части ещё в воздухе из-за внешних повреждений. Окончательные итоги расследования голландские специалисты рассчитывают представить в течение года с момента катастрофы.

фото: © РИА Новости
Согласно предварительным результатам расследования, представленным в докладе Совета по безопасности Нидерландов, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, передаёт РИА Новости. Как следует из доклада, самолёт развалился в воздухе.
Согласно данным, обнародованным в докладе, полёт малайзийского Boeing проходил штатно до 17:20 мск, а переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было.
Июльская катастрофа
Напомним, авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший полёт из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту самолёта находились 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.
Расследование трагедии
22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования авиакатастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.
Международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии смогли отработать на месте крушения малайзийского Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.
21 июля российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines. Эти сведения, в особенности повышенная активность украинских РЛС в день трагедии, а также военный самолёт, приблизившийся к лайнеру совсем незадолго до катастрофы, вызывают много вопросов.
Напомним также, что 12 августа спикер генеральной прокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия – их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение», - цитирует «Коммерсантъ» слова Бойченко.
Причины крушения
Сразу после крушения самолёта западные СМИ стали выстраивать свои версии причины катастрофы. Так, на русскоязычном канале британского издания BBC спустя несколько дней после трагедии в Донецкой области появился сюжет Ольги Ившиной. В репортаже было показано, как съёмочная группа BBC общалась с жителями востока Украины, которые рассказывали, что они видели или слышали в день трагедии. Рассматривалось сразу несколько версий происшедшего, при этом авторы подчёркивали, что подтвердить ни одну из них невозможно.
Позже этот материал был удалён с сайта BBC. Несмотря на то, что компания удалила видео, пользователи продолжили загружать его самостоятельно, чтобы распространить содержавшуюся в нём информацию.
По предположению блогеров, причиной удаления материала могли стать свидетельства представителей ополчения, что украинские военные самолёты используют гражданские рейсы для прикрытия. Кроме того, в репортаже бойцы ополчения заявляют, что у них на вооружении нет комплексов, способных поражать цели на большой высоте.
По мнению бывшего американского сенатора-республиканца Рона Пола, власти США о крушении Boeing 777 на Украине «знают намного больше, чем говорят», и, «вероятно, скрывают правду» об авиакатастрофе в небе над Донецкой областью.
7 августа на своём вебсайте Voices of Liberty сенатор заявил, что разведывательный потенциал США позволяет представить чёткую картину трагедии 17 июля, когда в результате крушения рейса MH17 погибли 298 человек. Однако, по словам Рона Пола, большая часть этой информации так и не будет обнародована.
«В последнее время власти США перестали винить Россию или её союзников в том, что они сбили малайзийский авиалайнер с помощью ЗРК «Бук», что очень странно. От американской разведки мы услышали лишь то, что у неё нет доказательств причастности России. Тем не менее, машине военной пропаганды удалось убедить американцев, что во всём виновата Россия. Трудно поверить, что у США со всеми их шпионскими спутниками, способными отслеживать всё происходящее на Украине, нет точных доказательств того, кто что сделал и когда», - цитирует The Huffington Post Рона Пола.
Версия малайзийских СМИ
В начале августа малайзийская газета New Straits Times сообщила о новой версии трагедии в небе над востоком Украины. Согласно ей, лайнер мог быть уничтожен попаданием ракеты «воздух-воздух» и выстрелами из 30-миллиметровой авиапушки.
В своей статье журналисты издания ссылаются на источники в военной среде. Процитированные New Straits Times эксперты говорят, что на корпусе авиалайнера зафиксированы повреждения двух типов: «рваные» – от поражающих элементов ракеты и «округлые», схожие с пулевыми отверстиями – от орудия на борту самолёта.
«На некоторых фотографиях осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с неконтактным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от выстрелов из пушки. Мы анализируем эти данные», — заявил один из специалистов.
Как считает источник малайзийского издания, версия украинской стороны о том, что Су-25 не мог подняться до уровня полёта Boeing 777, несостоятельна, поскольку это расстояние легко может пролететь ракета «воздух-воздух» Р-60, которой укомплектованы эти штурмовики. Однако её мощности могло оказаться недостаточно, чтобы привести к крушению самолёта, для чего и понадобились дополнительные выстрелы из авиапушки.
Оригинал статьи: russian.rt.com/article/49156#ixzz3CoVQQqMP
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Техническое обслуживание
Список ссылок
Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Поиск лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Встречайте о AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Встречайте о АвтоЛайфе: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 9e5cd37
eroscenu.ru/?page=40321
eroscenu.ru/?page=28381
eroscenu.ru/?page=20440
eroscenu.ru/?page=143
eroscenu.ru/?page=11245
eroscenu.ru/?page=19865
eroscenu.ru/?page=42023
eroscenu.ru/?page=28034
eroscenu.ru/?page=46422
eroscenu.ru/?page=3602
eroscenu.ru/?page=46215
eroscenu.ru/?page=7724
eroscenu.ru/?page=44519
eroscenu.ru/?page=22382
eroscenu.ru/?page=31716
eroscenu.ru/?page=43981
eroscenu.ru/?page=23225
eroscenu.ru/?page=21317
eroscenu.ru/?page=44981
eroscenu.ru/?page=11007
спортивные ссылки важные ссылки технологические ссылки нужные ссылки отборные ссылки экологические ссылки культурные ссылки информативные ссылки экологические ссылки хорошие ссылки cd37c59