«Г-жа Председатель,
21 июля Совет Безопасности принял резолюцию 2166 в поддержку всестороннего, тщательного и независимого международного расследования крушения малайзийского авиалайнера на Украине, в результате которого погибли 298 человек. Масштабы этой катастрофы, ее политический резонанс и последствия, а также предусмотренные резолюцией положения о роли ООН и ее Совета Безопасности в политическом сопровождении расследования требуют от нас держать этот вопрос на контроле.
В резолюции 2166 очерчены основные модальности проведения всестороннего, тщательного и независимого международного расследования. Предусмотренное документом подключение ООН имеет важнейшее значение для обеспечения подлинно международного и беспристрастного характера этого процесса и необходимого уровня транспарентности в вопросах его организации.
Видим немалую роль Совета Безопасности в разрешении ряда обозначенных в резолюции проблемных вопросов, без которых расследование в условиях сложившейся на юго-востоке Украины ситуации не может быть проведено: установление режима прекращения всеми сторонами военных действий в районе катастрофы; прекращение любых действий, которые могут представлять угрозу неприкосновенности места крушения; предоставление немедленного и безопасного доступа международного персонала к месту катастрофы; поддержка роли ИКАО с целью обеспечения соответствия расследования руководящим принципам международной гражданской авиации, нормам и стандартам ИКАО.
В резолюции 2166 СБ обратился к Генеральному секретарю с просьбой определить возможные варианты оказания Организацией помощи в проведении расследования и докладывать в Совет о развитии событий. К сожалению, пока таких вариантов мы не видели, равно как не видели мы и стремления Секретариата проявить какую-либо инициативу в плане содействия международному расследованию. Считаем важным, чтобы Генсекретарь ООН провел обзор и оценку положения дел по вышеперечисленным вопросам и подробно доложил об этом Совету Безопасности, в том числе на предмет выработки и принятия дополнительных мер в целях содействия расследованию. Возможно, стоит подумать о создании поста спецпредставителя Генсекретаря по этому вопросу и направлении, в сотрудничестве с ОБСЕ, соответствующей миссии в район катастрофы.
Дополнительную актуальность подключению ООН придает нынешнее положение дел в расследовании. Предварительный доклад, подготовленный нидерландской комиссией, носит не слишком информативный характер и не содержит убедительных сведений об обстоятельствах авиакатастрофы. А ссылки на резолюцию 2166 там вообще полностью отсутствуют.
Нет и обещанной транспарентности: расследование, по сути, дано на откуп узкой группе стран. Налицо затягивание и заматывание процесса: так, данные о переговорах авиадиспетчеров были переданы, по имеющейся информации, лишь в конце августа. Возникает все больше вопросов и в части соответствия расследования применимым нормам и стандартам ИКАО.
В отчёте комиссии ничего не сказано о проводимой работе по линии украинского военного сектора: нет информации о переговорах с ним украинских диспетчеров, не приводится информация о проверке мест дислокации в день катастрофы украинских систем ПВО, совершенно замалчивается вопрос о возможном присутствии рядом с малайзийским Боингом военного истребителя.
Нас также беспокоит своего рода отстраненность, с которой в отчёте комментируется отсутствие доступа к месту авиакатастрофы и обломкам воздушного судна. Между тем это одна из приоритетных и неотложных задач. По мнению авиационных экспертов, именно изучение места события и обломков авиалайнера и поражающих элементов могут иметь ключевое значение для установления причин гибели малайзийского воздушного судна. К сожалению, до сих пор не проведены и многие другие важные экспертизы.
После приостановки 6 августа работы международной группы экспертов на месте катастрофы там не раз бывали представители ОБСЕ и журналисты. Неясно, что мешает комиссии выехать в Донецкую область сейчас, в условиях перемирия.
Мы не ставим под сомнение суверенное право «государства события» – Украины – определять схему организации расследования авиакатастрофы, произошедшей в его воздушном пространстве, и вопросы конфиденциальности следственных действий. Вместе с тем согласно резолюции 2166 реализуемая схема должна обеспечивать подлинно международный характер процесса организации расследования: необходимо, чтобы специалисты из различных государств, входящих в группу международных экспертов, включая российских и представителей Межгосударственного авиационного комитета, действовали как единая команда, а также имели равный и справедливый доступ ко всем материалам расследования.
Г-жа Председатель!
Необходимость установления истины относительно произошедшего в украинском небе 17 июля диктуется не только императивом выявления причин крушения и виновных, но и важной политической составляющей, которую повлекла за собой катастрофа.
Эта трагедия намеренно использовалась рядом стран для резкого нагнетания международной напряженности. Сразу после инцидента, еще до получения каких-либо достоверных данных, были сделаны публичные заявления, в которых вся вина возлагалась на ополченцев, а нашей стране вменялась ответственность за совершение серьезного международного правонарушения. Не будем забывать, что именно эти действия стали поводом для раскручивания против России санкционной спирали.
Считаем это актом информационной войны, грубым вмешательством в расследование катастрофы и попыткой политически предопределить ее результаты.
Российская Федерация была первой и, по сути, единственной страной, которая сразу же и публично предоставила имеющиеся в ее распоряжении данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению. Минобороны России и Росавиация не только обнародовали информацию, но и составили списки вопросов, ответы на которые необходимы для получения объективной картины произошедшего. Многие из них были обращены к украинской стороне.
К сожалению, на большинство из этих вопросов, включая наиболее важные, предметной реакции так и не поступило. Уверены, что объективное и беспристрастное расследование обязано пролить свет на все эти озабоченности.
Неоднократно слышали от ряда государств, что у них есть якобы достоверные данные о произошедшем, в том числе космические снимки территории, где 17 июля произошла катастрофа. Призываем их обнародовать эту информацию.
Г-жа Председатель!
В заключение хотел бы подчеркнуть, что Россия продолжит настаивать на проведении транспарентного и объективного международного расследования, выполнения всех требований норм ИКАО в целях установления истины. Исходим из того, что достигнуть этой цели возможно в том числе с помощью подключения к расследованию в соответствии с резолюцией Совета 2166. Предварительный отчёт о причинах авиакатастрофы не снимает наших озабоченностей и, более того, дает основания для новых вопросов, которые российская сторона готова обсуждать с иностранными партнёрами в конструктивном ключе. Перечень этих вопросов мы намерены направить в Комиссию. Также передадим этот перечень Генеральному секретарю ООН и распространим в качестве официального документа Совета Безопасности».
Оригинал статьи: russian.rt.com/article/50705#ixzz3DmZAn4Mt
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт системы кондиционирования в Оренбурге
Ещё ссылки
Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Встречайте о АвтоЛайф 56: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф e5cd37c
eroscenu.ru/?page=36066
eroscenu.ru/?page=2633
eroscenu.ru/?page=32382
eroscenu.ru/?page=28428
eroscenu.ru/?page=21475
eroscenu.ru/?page=44679
eroscenu.ru/?page=32602
eroscenu.ru/?page=4438
eroscenu.ru/?page=829
eroscenu.ru/?page=11754
eroscenu.ru/?page=38380
eroscenu.ru/?page=29844
eroscenu.ru/?page=32837
eroscenu.ru/?page=8759
eroscenu.ru/?page=18550
eroscenu.ru/?page=7933
eroscenu.ru/?page=17035
eroscenu.ru/?page=36350
eroscenu.ru/?page=28723
eroscenu.ru/?page=15915
исторические ссылки литературные ссылки модные ссылки экологические ссылки научно-популярные ссылки социальные ссылки литературные ссылки путешественнические ссылки важные ссылки модные ссылки 292e392